понедельник, 12 июня 2017 г.

Зефирка

Нет, я совсем не забросила блог... Работы накопилось ооооочень много, что некоторые мои увлечения отходят на второй план)
Да, и лето на дворе... Чувствуешь себя на расслабоне)

Я всегда тяготела к розовому цвету! Любила все его оттенки от пастельных, до кислотно розовых) Но со временем вкусы меняются.. и примерять на себя цвета сумасшедшей Барби мне уже не хочется)
Выбираю наоборот, что-то нежное, светлое и спокойное.
Хотя, скажу по секрету, что даже гардеробная 7 лет назад у меня была розового цвета))) Вот такое розовое сумасшествие творилось в моей голове когда-то.
А у Вас есть любимые цвета в одежде?





На мне: свитшот и брюки- H&M
               обувь - Balmain
               куртка - Jennifer
               сумка - no name

8 комментариев:

  1. я тоже полюбила розовый... а мой цвет - желтый

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень люблю розовый! А вообще... у меня нет табу - ношу все цвета и принты!

    Welcome to my blog - bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный образ! Тяга к розовому у меня обострилась года 2 назад)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный и милый образ! Мой цвет безусловно синий)

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  5. Я сейчас люблю черный и хаки, но вокруг столько розового, что я прикупила парочку вещей. Лет 8 назад у меня, кстати, был период покупки всего-всего розового))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Я сейчас как раз обожаю розовый разных вариаций, серый, красный и белый. Просто обожаю.
    У вас очень красивый образ: обувь, детали, оттенки. Пишите чаще.

    irellalisitsyna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно смотрится! А я редко ношу розовый, мне больше нравятся голубые или красные оттенки )))

    https://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить

  8. You look great: D
    I really like this set: D

    Follow me? I follow you ?:)
    grlfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить