воскресенье, 26 марта 2017 г.

Семейные выходные.

Суббота в первую половину дня очень порадовала погодой. Не долго думая, прыгнули в машину и через 15 минут оказались в Ташкентском зоопарке.
Я так была удивлена, что мой младший интересовался больше животными, чем старший. Ему все было интересно. Заглядывал в каждый вольер и искал зверюшку глазами.

Я люблю, когда выходные проходят вот так... по-семейному)
Столько эмоций и воспоминаний в копилочку... А улыбки детей - это лучшая награда. Ведь они так быстро вырастают...
Эту маленькую сумочку купила чисто случайно по очень мизерной цене - 35 000 сум (350 рублей), и она так удачно вписалась в этот образ! 

Кстати, в Ташкенте уже все зацвело кругом.. хотите видео? Тут так много цветущих деревьев.. Каждую весну глаза радуются такому зрелищу)






6 комментариев:

  1. Цветение деревьев в студию!!! Хоть на фото полюбуюсь))) Мне понравилась сумочка, очень милая!

    Fashion’n’Pasion

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный образ! Я обожаю сочетание джинсы-рубашка в клетку. А если красная клетка это вообще любовь) Недавно тоже себе купила. Наши выходные тоже по семейному проходят, люблю где-то бывать с мужем и сыночком.
    Буду рада знакомству и с удовольствием приглашаю к себе в блог на френд марафон. Это отличный шанс найти новые интересные блоги и знакомства))https://alyonapsel.blogspot.com/2017/03/spring-friends-marathon.html

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо всем, дорогие, за внимание)

    ОтветитьУдалить