четверг, 16 марта 2017 г.

1 юбка - 2 образа

Весна... время разобрать свой гардероб.. Убрать теплые вещи подальше в шкаф, достать легкие весенние и летние вещи)))
На глаза мне попалась эта чудесная юбочка с цветочным принтом... Покупала я ее 2 года назад и практически не носила. Одела всего 2 раза, так как в шпильках с детками особо много не находишься и далеко не убежишь.

Но! В этот раз я пересмотрела свои взгляды и примерила юбку с кроссовками! Почему же я не сделала этого раньше? Ведь это удобно, красиво и модно)))
Кстати, я завела себе ютуб канал.. и видео с этими образами можно посмотреть там) Жду всех в гости))) Ютуб канал










На мне: юбка - Shein
1 образ: рубашка - romwe, пальто - shein, сумка -  bag style, туфли - valentino
2 образ: свитшот - shein, свитер - romwe, кроссовки - koton, сумка - no name

11 комментариев:

  1. Красивая юбка и образ классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось:) Оба образы шикарные:)

    ОтветитьУдалить
  3. красивая юбка) у меня тоже такая была)

    второй образ понравился больше)

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
  4. Чудсная юбочка, понравились оба варианта!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая юбка! Это любовь с первого взгляда. Ищу такую с прошлого года, все никак не найду подходящую(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот здесь посмотрите http://www.shein.com/Navy-Flower-Print-Box-Pleated-Volume-Skirt-p-343622-cat-1732.html

      Удалить
  6. Второй образ более гармоничен, но и первый достоин выйти в свет!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравился образ с кросовками!!! А в первом образе мне нравится, у меня похожая есть)

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем большое за внимание)

    ОтветитьУдалить